Профориентационные проекты

Отправляем готовые проекты на olimpiada548@gmail.com

Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата / цели, создание определенного, уникального продукта, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам.

Исследовательский профориентационный проект - это деятельность, результат, которой даст возможность ребенку почувствовать себя чуть более уверенным в самоопределении или выстроить реальный план на ближайшее время.

Исследование должно быть продуктивным. 

Его залог: РЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПРОБЛЕМА, ВОПРОС, которая стоит перед конкретным ребенком. 
Для чего мы делаем проект и как мы можем его оценить?

Мы учимся делать проекты, осваиваем эту форму, в которой в будущем придётся сдавать курсовые и дипломные работы. Умение оформлять работу в форме проекта: ставить цели и формулировать задачи, собирать и анализировать информацию, делать выводы мы можем оценить. Мы оцениваем только форму! Кроме того, в взрослой жизни вам придется придерживаться сроков и не нарушать дедлайны, это профессинальный навык, который важно формировать уже сейчас. Именно поэтому в работе есть дедлайны, как в рельной жизни. Мы оцениваем вашу организованность.

В проекте вы пишите о своем выборе профессионального пути. Мы уважаем ваш выбор и не оцениваем его. Но мы просим вас обосновать свой выбор для того, чтобы расширить кругозор в области различных профессиональных направлений и успешных профессиональных траекторий, чтобы у вас появились более реальные представления о мире и о профессиональной самореализации.   

Тема проекта должна быть конкретной и содержать суть того, что вы планируете делать.

Примеры правильных формулировок:
"Обоснование профессионального выбора: врач-стоматолог"
"Сравнение интересных мне профессий (дизайнер, переводчик, юрист) и выбор на основании моих приоритетов"
"Анализ профессий медицинского профиля и выбор в соответствии с моими приоритетами"
"Исследование направлений деятельности юриста и выбор в соответствии с моими предпочтениями"
"Построение успешной профессиональной траектории в профессии журналист"
"Поиск профессий на стыке математики, лингвистики и творчества и обоснование выбора"
Обратите внимание, что ТЕМА должна содержать слова про ПРОЦЕСС, который будет совершаться в вашей работе (исследование, анализ, обоснование, построение, поиск и т.д.) и РЕЗУЛЬТАТ, то есть ваш выбор.  
Примеры неправильных формулировок:
"Мое будущее"
"Профориентация"
"Мой выбор"
"Профессия"
"Я хочу стать врачом, но не знаю как"

Для того, чтобы утвердить тему, заполните, пожалуйста, эту анкету полностью. Обратите внимание, в анкете несколько разделов, но заполнение всех разделов займет не более 10 минут.

Анкета 8А  Анкета 8Б Анкета 8В Анкета 8Г Анкета 8Д Анкета 8Е Анкета 8И Анкета 8М Анкета 8Н Анкета 8П Анкета 8С

Любой проект имеет цель и задачи. Мы рассматриваем жизнь как проект.

Цель – это описание конечного результата, того изменения в жизни людей, в системе, которое вы желаете достичь.

Цель проектаэто описание конечного результата, полученного в результате проектной деятельности. 
Более подробно о том, как формулировать цели и задачи читайте в параграфе Рекомендации по содержанию.

Для корректировки темы, утверждения целей и задач воспользуйтесь электронной ФОРМОЙ для ВСЕХ КЛАССОВ ПО ТЕМЕ, ЦЕЛЯМ и ЗАДАЧАМ
Пожалуйста, запишите у себя то, что вы вводите в анкету. Вы будете отталкиваться от этих целей и задач в проекте. 

Рекомендации по содержанию (Не путайте цель проекта и цель жизни. В этом разделе мы подробнее разбираем варианты постановки целей проекта, формулировки задач проекта)

Сроки сдачи и критерии оценки (Чтобы своевременно отчитываться об этапах подготовки проекта, познакомьтесь со сроками и критериями оценки)

Рекомендации по структуре и оформлениию (Важно правильно оформить проект. Посмотрите наши рекомендации)

Рекомендации по докладу и другим формам защиты